(…»Центральным Ядром Щёлкинской Ноосферизации мы(щёлкинцы) видим создание
Международного Детского Центра Научно-технического творчества (МДЦ НТТ)
по аналогии с ФБУ МДЦ Артек.»
ЦЕЛЬ: превращение курортного рыбацкого посёлка (де-факто) города Щёлкино (де-юре) в Международный Детский Центр Научно-технического творчества (МДЦ НТТ Щёлкино), по сути - в специализированный Артек-2 (Восточный).
Сроки: 2015-2020 годы (как «первый эшелон»). Второй эшелон: 2015-2065гг.
Бюджет: 1,1265 млрд. рублей (согласно ФЦП развития Крыма на 2015-2020 годы предусмотрено на проект «Щёлкинский индустриальный парк»).
Пояснение: МДЦ НТТ Щёлкино может быть круглогодичным центром научно-технического образования и для детей, и для молодёжи, и для всех возрастов.
Благодаря свободным площадям Ленинского района, вся территория МДЦ НТТ Щёлкино, в отличии от МДЦ Артек (212 гектаров) может быть, более 20000 гектаров. Это значит, что мы сможем разместить на ней и вспомогательное продовольственное хозяйство для МДЦ Артек, и рабочие полигоны для новейших технологий нашего МДЦ НТТ Щёлкино.
Подпрограмма
«Открытая Академия Ноосферы» для
МДЦ НТТ Щёлкино, Крым, РФ
План.
- подготовка подпрограммы проекта МДЦ НТТ Щёлкино;
- подключение сети международных контактов – поиск городов-побратимов за рубежом и подписание с ними долгосрочных договоров сотрудничества для обмена детскими и молодёжными специализированными научно-техническими группами.
- нужна современная туристическая инфраструктура для взрослых и для детей. Но двигателем к ее развитию должен стать такой бренд как «Ноосферный Город - МДЦ НТТ Щелкино-Артек Восточный». Название «НООСФЕРНЫЙ» – станет лучшей рекламой его безопасности и гостеприимства.
- формирование Интернет-ресурса.
Нам надо использовать все лучшее, что есть в России сегодня.
Сегодня в стране есть огромное количество детских образовательных центров, которые делают отличные программы. Мне кажется, что этим центрам можно предоставить возможность на паритетных условиях реализовать свои программы в МДЦ НТТ путём их аккредитации в Открытой Академии Ноосферы в форме Онлайн-университетов. Онлайн обучение благодаря интернету становится все более популярным, тем более, что в этом есть множество преимуществ: индивидуальный темп обучения, календарная и временная свобода, возможность выбора определенной области, доступность материалов, и все это зачастую можно получить бесплатно. Кроме того, нужно изучить международный опыт и посмотреть, как сегодня работают подобные центры.
Многие полезные идеи наталкиваются на проблему восприятия и менталитета; но именно Изобретение может работать и для школьной системы в качестве катализатора. Я мыслю-значит существую! Нужно добиться того, чтобы поездка в Щёлково была поощрением прежде всего детям, которые проявили себя в учебе, науке, спорте, искусстве, в творчестве.
Мы хотим создать общество будущего? Да. Наша задача заключается в том, чтобы создать образовательную среду нового качества, и дальше продолжить дистанционно работать в единой ноосферной среде, создавая тем самым модуль ноосферной школы. Надо стремиться к тому, чтобы в будущем люди мечтали сюда приехать. Чтобы процедура приема была прозрачной и понятной обществу и давала шанс всем себя в чем-либо проявить.
За последние десять лет в мире резко возрос интерес к дистанционному образованию и так называемым массовым открытым онлайн-курсам (англ. massive open online courses, MOOC). Отчасти это вызвано разочарованием нового поколения инноваторов в традиционном образовании, отчасти — тем, что эта сфера дистанционного обучения чрезвычайно перспективна — на свете всегда будут люди, которые каждый день стремятся узнать что-то новое, в том числе – в области ноосферных знаний. В проекте большинство образовательных ресурсов могут предоставляться в открытом доступе как вэб-курсы (Он-лайн Университеты), учебная литература и практические руководства в самых разных ноосферных областях знаний, а также применяться и платный доступ к ресурсам образовательных учреждений России и зарубежья для привлечения стратегических партнеров типа СГА.
Автором разработан вневедомственный универсальный (ноосферный) модуль объективно устанавливаемой независимой оценки новаций любого рода и свободной аттестации людей творческого труда на базе замкнутой цепочки удостоверения авторских прав с помощью подтверждения их компетенциями специализированных институциональных единиц Ноосферы.
МодульоценкииаттестациипосистемеВ.И.Вернадского. Assessment Module natural knowledge and certification Vernadsky.. (reg №714621015)
Сертификаты «Модуля» обеспечены международными авторскими регистрациями, что наделяет их свойствами международных свидетельств эквивалентности в странах цивилизованного Мира.
По большому счету «Модуль оценки по Вернадскому» обеспечивает стимулирующее воздействие на привлекательность общественно полезной творческой деятельности вне зависимости от возраста, рода занятий и специальностей.
Независимо от того, где вы находитесь, и независимо от вашего уровня мастерства или области знаний, способности получают признание и развитие.
ПРИЛОЖЕНИЕ:
Открытая академия ноосферы. OAN-логотип1,2-торговая марка-бренд
МАГИСТР естественнонаучных знаний. Master естественных наук ( рег № 685050183)
Категория Экспресс Копирайт. Синопсис-Практическая реализация идеи создания баз данных об интеллектуальной собственности и оценивания на основе разработанных Оноприенко Владимиром Ивановичем на базе методологии Вернадского Владимира Ивановича критериев квалификации и научных заслуг. Универсальная Методика и Модуль оценки творческой деятельности по системе Вернадского В.И. Создан 2013-01-29 08:51:44
http://scireg.org/rus/files/fileinfo/573
Магистр естественнонаучных знаний. Master of natural Sciences (reg № 685050183)
Category Express Copyright –Synopsis-Practical implementation of the idea of a database on intellectual property and evaluation on the basis of the developed Onoprienko Vladimir Ivanovich based methodology Vladimir Ivanovich Vernadsky qualification criteria and academic merit. Universal methodology and assessment module creativity in Vernadsky
Магистр естественнонаучных знаний
Master of natural Sciences. Wladimir Onoprienko--КЕЙС-НООСФЕРА «МАСТЕР-КЛАСС». ЦЕЛЬ МАСТЕРАТА – облегчить доступность и обеспечить формализацию самостоятельного образования. Назначение МАСТЕРАТА - заменить монополию официальной ФОРМЫ диплома о специальном и высшем образовании гибкой универсальной ФОРМОЙ оценки и аттестации естественных знаний. Задача МАСТЕРАТА - формализация естественных знаний и умений аттестуемых в конкретной области НООСФЕРЫ, целью которых является их общественно-полезное применение в активной Жизни.
Авторские права могут быть переданы в управление, с последующим делегированием права пользования «ноу-хау» соисполнителям и соавторам Модуля и проекта.
Соисполнители
- Филиал Современной Гуманитарной Академии в г.Щёлкино и Керчи (Полномочный представитель и координатор подпрограммы в Крыму – Иван Иванович Купка, член-корреспондент Международной академии экологии),
- НДЭАМ ( Президент НДЭАМ – Любовь Сергеевна Гордина, доктор философии, к.т.н., профессор),
- АНО «Экологический центр «Ноосферный город» (генеральный директор – Татьяна Викторовна Вольф, Член Международной редакционной коллегии журнала «Ноосфера.Общество.Человек»)
- Василий Николаевич Василенко, доктор философских наук, профессор, главный редактор электронного альманаха НООСФЕРА XXI века, научный сотрудник Волжского гуманитарного института Волгоградского государственного университета.
- Другие соисполнители:
обсуждаются и согласовываются в порядке поступления предложений.