FULL PARTICIPANT. ПРЕЗИДИУМ ОТКРЫТОЙ НООСФЕРНОЙ АКАДЕМИИ
FULL PARTICIPANT. Вэб_ПРЕЗИДИУМ. honorary presidium/.
Члены Президиума-самодостаточные, деятельные участники, не нуждающиеся в подтверждении актуальности своих творческих наработок и компетенций. Члены Президиума практикуют следование основной миссии-просветительству- общественной Академии как наиболее креативной форме открытости знаний. Открытая Ноосферная Академия поддерживает и способствует продвижению идей и практик, развивающих борьбу против некросферы, уничтожающей ноосферу человечества, его коллективный живой интеллект человеческой цивилизации...ноосфера -soldier, army, fraternity, full participant/почётный президиум — honorary presidium/рабочий президиум — working presidium
PRESIDIUM
Наименование: ОТКРЫТАЯ НООСФЕРНАЯ АКАДЕМИЯ
Правопреемник-Дата создания: 17.11.2015. URL публикации данных:
Меджидова Алмаз Самедовна (Medjidova Almaz-khanum Samedovna)- «CITIZEN of EARTH XX1 член Афинской академии наук философии имени Аристотеля; «Делегат 2 и 3 Съездов
Азербайджанцы Мира,Судья третейского Суда «DIOTRITRON»,Главный Редактор www azeri.UZ,Руководитель
Международного центра Аzeri;Руководитель инновационного проекта «Экоантропокосмизм»,Академик,
действительный член Международной Академии Наук Экологии и Безопасности человека и природы,Доктор
педагогических наук,Член правления Дружбы Узбекистан-Азербайджан;Член правления Ассациации
открытый университет Международный культурно-просветительский,эколого-образовательный центр «AZERI»,
Mеждународный женский общественный Фонд Sharg Аyoli,Общество Дружбы Узбекистан-Азербайджан,
третейский Суд «DIOTRITRON»-Узбекистан, Ташкент,
Тамара Дмитриевна Шубейкина – зав. лабораторией "Духовные основы феномена человека" при Луганском Научно-исследовательском институте
духовного развития человека, созданного при кафедре педагогики Луганского национального университета им.
В. Даля,
Зорин Александр Михайлович- общественная работа в рамках Академии Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления - АНСТиМС,
замдиректора по развитию стройфирмы. РОССИЯ, Ростовская область, г. Волгодонск,
Алина Н. Паранина – доц. каф. физической географии и природопользования РГПУ им. А.И.Герцена,
Бабаев Накибулло Хабибуллаевич - проф., генеральный директор НПФ САМОЙИНУР Ко Лтд, д.т.н., GPhD, Узбекистан, г. Бекабад,
Мазниченко Владимир Григорьевич- директор Центра внедрения инноваций-Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, Украина, г. Луганск,
Креймер Михаил Абрамович- доцент кафедры экологии и природопользования Сибирской государственной геодезической академии,г.н.с. Новосибирского
научно-исследовательского института гигиены Роспотребнадзора, кандидат экономических наук, Россия, г. Новосибирск,
Фаткулин Анвир Амрулович – директор Дальневосточного регионального учебно-методического центра высшего профессионального образования (на базе Дальневосточного федерального университета), доктор технических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы
Российской Федерации, Россия, Владивосток,
Никитенко Пётр Георгиевич – Основатель Белорусской инновационной и ноосферной школы, Первый вице-президент Международной академии социальных
технологий. Глава представительства Международной Инженерной академии Республики Беларусь, академик НАН Беларуси,
РАЕН, Ноосферной общественной академии наук, МАОУН, и др., Республика Беларусь,
Комаров Виктор Дмитриевич – доктор философских наук, профессор кафедры гуманитарных дисциплин Военного института (инженерно-технического) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрелёва, г. Санкт-Петербург, член редколлегии двух философских журналов. Действительный член Академии гуманитарных наук, Российской экологической академии, Петровской академии наук и искусств, Ноосферной общественной академии наук, Российского философского общества, общественной организации "Российские ученые социалистической ориентации",
Сороко Эдуард Максимович – доктор философских наук, ведущий научный сотрудник ГНУ "Институт философии Национальной академии наук Беларуси",
Каргин Николай Николаевич – док. филос. наук, профессор, Московский государственный университет сообщения (МИИТ). Москва,
Яшин Алексей Афанасьевич – главный редактор всероссийского литературного журнала «Приокские зори», издаваемого ТулГУ, зам. главного редактора всероссийского теоретического и научно-практического журнала «Вестник новых медицинских технологий» (ТулГУ), Заслуженный деятель науки РФ, Почетный радист России, д-р техн. наук, д-р биол. наук, профессор по кафедре «ЭВМ» и профессор по специальности «Медицинские приборы и системы», академик 11 российских, международных и зарубежных академий, лауреат …. и пр. Глава Научной школы «Биофизика полей и излучений и биоинформатика». Медицинский институт Тульского госуниверситета,
Сафрошкин Юрий Васильевич- д.т.н., ст.н.с., член Российских Географического и Философского обществ и Ноосферных объединений,
Ярмольчук Вячеслав Григорьевич- доктор философии (PhD), доктор экономики и коммерции, к.э.н., доцент, чл.-корр. Академии Гуманитарных наук, Исполнительный директор Университетского комплекса "МосГУ" (Московский гуманитарный университет),
Экологический Центр «Ноосферный Город» - Россия, Москва, ВДНХ (директор – Татьяна Викторовна Вольф).
*****************/ «Хартия исследователей ноосферы». В кн. Декларация живого интеллекта, С. 5-17, ISBN 9781312898325 - Изд-во Altaspera Publishing & Literary Agency Inc., 2015,
Copyright - Владимир Оноприенко
Содержание: Свобода исследований, Профессиональная ответственность и этические принципы Хартии исследователей Ноосферы,
Контрактные и юридические обязательства, Исследовательская практика, Распространение и использование результатов,
Права интеллектуальной собственности исследователей Ноосферы, Соавторство исследователей Ноосферы, Повышение профессиональной квалификации исследователей Ноосферы, Оценка опыта исследователей Ноосферы, Поддержали и присоединились
Создана 14.02.2015. и зарегистрирована как Объект интеллектуальной собственности (ОИС) UIN 07N-4B-9C.
Уважаемые члены нашего со-Общества: участники_ОТКРЫТОЙ_НООСФЕРНОЙ_АКАДЕМИИ!
Мы все автоматически являемся членами Открытой Ноосферной Академии, и каждый участник имеет право представлять свои научные публикации и в научных журналах любой тематики с аффилиацией: ФИО автора (-ов), член Открытой Ноосферной Академии, г. Москва, Россия. Руководитель ОНА (основатель) – Владимир Иванович Оноприенко, смотри Энциклопедию ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ. FAMOUS SCIENTISTS--http://www.famous-scientists.ru/4531/
Необходимость в формализации статуса Членства Открытой ноосферной Академии возникла из-за порочных правил в научных журналах, которые для публикации научных статей требуют обязательного указания названия научного учреждения, в котором работают авторы, и представления рекомендательного письма от администрации учреждения.
Члены Открытой Ноосферной Академии (ИНТЕРНЕТ- это свободное общество)- это различные Субъекты ноосферы: персоны, учреждения, организации, отдельные СМИ и творческие союзы, образовательные и просветительские формирования с наличием ноосферной характеристики, получают в членстве в группе статус «FULL PARTICIPANT-Полноправный член ОНА." Право "вето" (волевого приема-удаления из членства в Группе и Реестра ОНА) оставляю за собой по праву первого автора идеи. Любая информация о Членстве в Открытой Ноосферной Академии, размещенная на других сайтах родом из любого другого источника, кроме владельца этого сайта, считается ненадежной, если только и до тех пор, пока не подтвердили исходную достоверность, связавшись с администраторами правообладателя.
Участник Группы утрачивает права полноправного члена Открытой Ноосферной Академии в случае удаления его из списков группы. Вместе с тем, участник волен в любое время выйти из группы и Реестра. … Нас объединяет понимание того, что в одиночку никто не сможет решить проблемы, стоящие перед человечеством, обеспечить устойчивый и не зависящий от мировой конъюнктуры миропорядок. Мы разделяем ценности прав человека и свободной воли, а также принципы ненасилия.
Автор-Оноприенко Владимир Иванович, Доктор и grand-доктор философии (PHD, Grand PHD-WIDU), Full Professor, доктор экономики и коммерции, академик Ноосферной Общественной Академии Наук,член-корреспондент Петровской Академии наук и искусств (Санкт-Петербург), Full member EUANH, профессор РАЕ, заслуженный работник науки и образования, член Международного Союза экономистов (МСЭ.IUE), основатель и главный редактор электронного научного журнала «Ноосфера.Общество.Человек».на Фейсбуке--https://www.facebook.com/wladimir.onoprienko
World Information Distributed University—ВИДУ
Всемирный Информационно-Распределенный Университет (WIDU)
Introductory considerations on the book "External Communist Shine and internal liberal poverty of Marxism" (author - Konstantin Vladimirovich Kolontaev).
The Russians, the nation, Marxism, capitalism, globalization, crisis, ideology, world economy
Вводные соображения по книге
«Внешний коммунистический блеск и внутренняя либеральная нищета марксизма»,
(автор - Константин Владимирович Колонтаев).
Русские – нация сугубо антикапиталистическая, и вся русская история, начиная как минимум, с конца 13 века, то есть после монгольского вторжения – это история постепенного освобождения сознания русских людей от власти собственности и денег, история реализации их природной неуклонной воли, стремление к тому, что называется «чистая власть», то есть власть, необходимая русскому человеку, русскому народу для выполнения идеалистических функций как в своей стране, так и в окружающем её мире. Теория марксизма, основывающаяся на антагонизме интересов труда и капитала, на стабильности конфликта между общественными потребностями и частнокапиталистическими формами присвоения противна русской нации, которая генетически и исторически воспроизводит себя носителем принципов справедливости и равенства, приоритета нетоварных, общечеловеческих ценностей.
Для русского социалистического государства и последующего его поступательного прогрессивного развития необходим отказ не только от марксизма, но, и, в конечном счете, и от его русифицированных версий – ленинизма и сталинизма, с одновременным созданием русского национал – коммунизма на базе тех теоретических наработок, которые были созданы еще в 19 веке основоположниками русского коммунизма Белинским, Чернышевским, Добролюбовым, Писаревым, Ткачевым, а так же с использованием ряда достижений Ленина и Сталина. Ведь в отличии от еврокоммунизма Маркса и Энгельса, в России - Белинским, Чернышевским, Добролюбовым, Писаревым, Ткачевым была создана цивилизационная теория русского коммунизма и русской социалистической революции как средство спасти Россию и русский народ от полного закабаления западным капиталом и его представителями в лице тогдашней в целом прозападной русской буржуазии.
Причина неэффективности марксизма в качестве революционной идеологии заключается именно в его типично западном мещанском характере, предпочтительности интересов перед принципами. Отсюда и неспособность марксизма выступать в качестве инструмента революционного преобразования мира и отсюда же, наконец, и фактический полный распад и крах марксизма, и покоящейся на нем современной версии научного коммунизма перед лицом нынешнего глобального кризиса западной и мировой капиталистической цивилизации.
Марксизм, будучи наиболее левой версией классического либерализма, уходит корнями в его фундамент, а именно – в различные формы так называемой «светской религиозности», которые были инспирированы гуманистически понятым христианством, особенно так называемый - «светский протестантизм». Как показывает историческая практика, традиционные европейские светски - философские версии христианства, то есть его переосмысление вне церковного контекста, могут иметь очень широкий теоретический разброс, вплоть до философии Просвещения. Поэтому, как показывает содержание «Капитала» - этой библии марксизма - находится в строгом соответствии с социальной и экономической логикой либерального класса, направлена и заострена, в первую очередь, против промышленного капитала. Сама марксистская идея, в её либеральной основе – это, прежде всего, псевдонаучное обоснование необходимости подчинения промышленного капитала мировым финансовым структурам. Поэтому, одна из отличительных черт работ Маркса и Энгельса – это, то ли элементарное невежество в области мировой истории, то ли её сознательная фальсификация в интересах тогдашнего европейского финансового капитала, который в то время выполнял глобальные функции. Одним из наглядных примеров этого была позиция Маркса и Энгельса по поводу хронологии формирования на нашей планете мирового рынка. Вот что по этому поводу писалось в коллективной монографии «Первый Интернационал» - М.: «Мысль», 1964. – с.13 – 14: «В результате притока золота с новых месторождений в Калифорнии (открыты в 1848 году) и Австралии (1851 год), объем мировой торговли менее чем за 20 лет вырос в 3 раза. По этому поводу Энгельс писал, что в результате этого был создан мировой рынок, «существовавший до этого лишь в потенции» (К. Маркс, Ф. Энгельс Соч. – т.22 – с.273.)). В связи с этим, остается только поражаться степени, то ли невежества, то ли политической заангажированности основоположников марксизма, словно и не подозревавших о том, что мировой рынок был создан в почти на четыреста лет раньше в 1490 – 1560 годах, в ходе открытия Колумбом Америки, Васко да Гаммой – морского пути в Индию, а Магелланом – морского пути в Тихий океан и, в конечном счете, в Китай. Эти открытия привели к созданию в 16 веке Испанской и Португальской мировых колониальных империй, территории которых охватили половину земной суши, привели к открытию для европейской торговли рынков Южной, Центральной, а затем и Северной Америки, Индии, Китая. В Европу из испанских колоний в Латинской Америки хлынул поток золота ничем ни уступавший тому, каким в 19 веке был золотой поток из Калифорнии, Австралии и Аляски. Вот тогда-то и возник этот самый мировой рынок. Но этого Маркс и Энгельс признать не могли, ведь мировой рынок – это капитализм, а согласно их теории: в 16 веке в Европе продолжал царить махровый феодализм, пусть и находившийся в стадии разложения, и, значит, никакого мирового рынка в 16 веке быть не могло.
Первые гениальные догадки о том, что марксизм является производным от либерализма, созданным в свою очередь для идейного руководства и удовлетворения идейных потребностей широких масс европейского мещанства или, если по европейски, то – буржуа, появились вскоре после возникновения самого марксизма, причём появились именно на Западе. Так известный германский философ последней трети XIX века Фридрих Ницше в таких своих книгах, как «Так говорил Заратустра» и «Автобиография», немало места уделил рассмотрению проблем европейской (западной) версии коммунизма, которой являлся марксизм и предлагаемого им устройства будущего коммунистического общества.
В своём фундаментальном труде, каким был «Так говорит Заратустра», Ницше подверг резкой критике присущие марксистской (западной) версии научного коммунизма потребительско - мещанские черты. В связи с этим членов марксистской версии коммунистического общества Ницше называл «последними людьми»:
«Смотрите! Я показываю вам последнего человека. Земля стала маленькой, и по ней скачет последний человек, который всё делает малым. Род его неистребим, как род земляной блохи. Последний человек живёт дольше всех. «Мы нашли своё счастье», - говорят последние люди и моргают. Они покинули страны, где было холодно жить: ибо им нужна теплота. Они любят соседа и трутся около него, ибо нуждаются в тепле. Быть больным и недоверчивым считается у них грехом: ходят осмотрительно. Дурак тот, кто ещё спотыкается о камни или о людей! Иногда им нужно немного яду; он вызывает приятные сны. И, в конце концов, много яду для приятной смерти. Ещё они работают, потому что работа – забава. Но заботятся о том, чтобы эта забава их не утомляла. Нет больше бедных и богатых. И то, и другое слишком затруднительно. Кто ещё хочет управлять? Кто ещё повинуется? И то и другое слишком затруднительно. Ни одного пастыря, одно только стадо. Каждый стремится к равенству, все равны: кто чувствует не так, тот добровольно идёт в сумасшедший дом. «Прежде мир был безумным», - говорят лучшие и моргают. Умные знают, что произошло: поэтому без конца смеются. Ещё происходят ссоры, но вскоре наступает примирение – иначе это вредно желудку. У них есть маленькая забава для дня и маленькая забава для ночи: но они чтят здоровье. «Мы нашли счастье», - говорят последние люди и моргают. Здесь кончилась первая речь Заратустры, которую также называют предисловием: ибо на этом месте он был прерван криком и восторгом толпы. «Дай нам этого последнего человека, о Заратустра!» – так восклицали они – «Преврати нас в этих последних людей! Мы оставляем тебе сверхчеловека!»
Причиной изначальной коренной ущербности марксизма, как одной очередной разновидности идеологии мещанско-потребительской, торгашеской западной цивилизации, был публично провозглашенный его же основателями приоритет интересов над принципами. «Революция – неизбежна, но эта революция будет проводиться ради интересов, а не ради принципов, поскольку лишь из интересов могут развиваться принципы». (К. Маркс, Ф. Энгельс Сочинения – т.1 – с. 541.). Такое вот особо подчеркнутое превосходство интересов над принципами довольно быстро привело как основоположников марксизма, так и абсолютное большинство их последователей к забвению этих самых провозглашенных ими же высоких принципов в угоду, разного рода конъюнктурным, а зачастую и откровенно низменным интересам, потому что именно у нравственного человека интересы подчиняются принципам, а не наоборот.
Если оставить в стороне моральные рассуждения и основываться исключительно на голом прагматизме, к которому призывает марксизм, то необходимость его уничтожения в России объясняется, прежде всего тем, что марксизм создает для России общий с Западом – культурно – цивилизационный код, который позволяет Западу манипулировать событиями в России и, следовательно, делает её крайне уязвимой перед традиционной к ней враждебностью Запада. В качестве конкретного и очень яркого примера этого тлетворного последствия влияния марксизма на русский народ и русское государство в 20 – 30 – годы XX века можно привести события начального периода Великой Отечественной войны. Именно, тогда имелись факты массового предательства сверху-до-низу, от генералов армии до красноармейцев. Их причинами было если не уничтожение, то, как минимум, серьезное ослабление под воздействием марксизма чувства национальности в русском народе. А когда уничтожено или серьезно ослаблено в народе чувство национальности, национальной солидарности, то процесс предательства облегчается до предела. Отсюда многие миллионы сдавшихся в плен в первые же полгода войны и миллионы предателей разных видов на временно оккупированной немцами территории. А поскольку связь марксисткой идеологии с этими результатами так и не была осознана, и марксизм по прежнему продолжал оставаться официальной идеологией СССР, как во время Великой Отечественной войны так и после нее, то за этим последовал распад СССР.
Внешний коммунистический блеск и внутренняя либеральная нищета марксизма
Константин Владимирович Колонтаев /*/ – книга-см. вложенный ФАЙЛ
Пристатейный список:
Оноприенко В.И. - ЭКОНОМИКА ГУМАНИЗМА: ИНДИКАТОРЫ, ФАКТОРЫ, ЭНЕРГЕТИКА СИСТЕМЫ.
ББК 65.24Я73
Н59
ISBN 5-94727-093-5
Оноприенко В.И. - К проблеме воспроизводства российской экономической школы / Первый Российский экономический конгресс (РЭК-2009)-М.:2009
Оноприенко В.И. - Проблемы научной школы в России - журнал «Успехи современного естествознания» - №9, 2010, ISSN 1681-7494,
Оноприенко В.И., Субетто А.И., Бобков В.Н.- «Классификация концептуальных научных школ ноосферизма» //Уровень жизни населения регионов России. – 2013. - № 3. – С.26-32.);
Оноприенко В.И. - «Методологические основания перехода на устойчивое цивилизационное развитие» - //Уровень жизни населения регионов России. – 2013. - № 8. – С.58-62.);
Оноприенко В.И. - «От темпов – к стабилизации уровня экономического развития» - //Россия: тенденции и перспективы развития. Ежегодник. Вып. 8. / РАН. ИНИОН. – М., 2013. – Ч. 1.- С.108-111.)
Библиографическая ссылка
РУССКИЕ – НАЦИЯ АНТИКАПИТАЛИСТИЧЕСКАЯ // Ноосфера. Общество. Человек. – 2014. – № 3;
URL: www.es.rae.ru/noocivil/ru/234-1260 (дата обращения:
22.11.2024).