FULL PARTICIPANT. ПРЕЗИДИУМ ОТКРЫТОЙ НООСФЕРНОЙ АКАДЕМИИ
FULL PARTICIPANT. Вэб_ПРЕЗИДИУМ. honorary presidium/.
Члены Президиума-самодостаточные, деятельные участники, не нуждающиеся в подтверждении актуальности своих творческих наработок и компетенций. Члены Президиума практикуют следование основной миссии-просветительству- общественной Академии как наиболее креативной форме открытости знаний. Открытая Ноосферная Академия поддерживает и способствует продвижению идей и практик, развивающих борьбу против некросферы, уничтожающей ноосферу человечества, его коллективный живой интеллект человеческой цивилизации...ноосфера -soldier, army, fraternity, full participant/почётный президиум — honorary presidium/рабочий президиум — working presidium
PRESIDIUM
Наименование: ОТКРЫТАЯ НООСФЕРНАЯ АКАДЕМИЯ
Правопреемник-Дата создания: 17.11.2015. URL публикации данных:
Меджидова Алмаз Самедовна (Medjidova Almaz-khanum Samedovna)- «CITIZEN of EARTH XX1 член Афинской академии наук философии имени Аристотеля; «Делегат 2 и 3 Съездов
Азербайджанцы Мира,Судья третейского Суда «DIOTRITRON»,Главный Редактор www azeri.UZ,Руководитель
Международного центра Аzeri;Руководитель инновационного проекта «Экоантропокосмизм»,Академик,
действительный член Международной Академии Наук Экологии и Безопасности человека и природы,Доктор
педагогических наук,Член правления Дружбы Узбекистан-Азербайджан;Член правления Ассациации
открытый университет Международный культурно-просветительский,эколого-образовательный центр «AZERI»,
Mеждународный женский общественный Фонд Sharg Аyoli,Общество Дружбы Узбекистан-Азербайджан,
третейский Суд «DIOTRITRON»-Узбекистан, Ташкент,
Тамара Дмитриевна Шубейкина – зав. лабораторией "Духовные основы феномена человека" при Луганском Научно-исследовательском институте
духовного развития человека, созданного при кафедре педагогики Луганского национального университета им.
В. Даля,
Зорин Александр Михайлович- общественная работа в рамках Академии Наук Социальных Технологий и Местного Самоуправления - АНСТиМС,
замдиректора по развитию стройфирмы. РОССИЯ, Ростовская область, г. Волгодонск,
Алина Н. Паранина – доц. каф. физической географии и природопользования РГПУ им. А.И.Герцена,
Бабаев Накибулло Хабибуллаевич - проф., генеральный директор НПФ САМОЙИНУР Ко Лтд, д.т.н., GPhD, Узбекистан, г. Бекабад,
Мазниченко Владимир Григорьевич- директор Центра внедрения инноваций-Восточноукраинский национальный университет им. В. Даля, Украина, г. Луганск,
Креймер Михаил Абрамович- доцент кафедры экологии и природопользования Сибирской государственной геодезической академии,г.н.с. Новосибирского
научно-исследовательского института гигиены Роспотребнадзора, кандидат экономических наук, Россия, г. Новосибирск,
Фаткулин Анвир Амрулович – директор Дальневосточного регионального учебно-методического центра высшего профессионального образования (на базе Дальневосточного федерального университета), доктор технических наук, профессор, Заслуженный работник высшей школы
Российской Федерации, Россия, Владивосток,
Никитенко Пётр Георгиевич – Основатель Белорусской инновационной и ноосферной школы, Первый вице-президент Международной академии социальных
технологий. Глава представительства Международной Инженерной академии Республики Беларусь, академик НАН Беларуси,
РАЕН, Ноосферной общественной академии наук, МАОУН, и др., Республика Беларусь,
Комаров Виктор Дмитриевич – доктор философских наук, профессор кафедры гуманитарных дисциплин Военного института (инженерно-технического) Военной академии материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрелёва, г. Санкт-Петербург, член редколлегии двух философских журналов. Действительный член Академии гуманитарных наук, Российской экологической академии, Петровской академии наук и искусств, Ноосферной общественной академии наук, Российского философского общества, общественной организации "Российские ученые социалистической ориентации",
Сороко Эдуард Максимович – доктор философских наук, ведущий научный сотрудник ГНУ "Институт философии Национальной академии наук Беларуси",
Каргин Николай Николаевич – док. филос. наук, профессор, Московский государственный университет сообщения (МИИТ). Москва,
Яшин Алексей Афанасьевич – главный редактор всероссийского литературного журнала «Приокские зори», издаваемого ТулГУ, зам. главного редактора всероссийского теоретического и научно-практического журнала «Вестник новых медицинских технологий» (ТулГУ), Заслуженный деятель науки РФ, Почетный радист России, д-р техн. наук, д-р биол. наук, профессор по кафедре «ЭВМ» и профессор по специальности «Медицинские приборы и системы», академик 11 российских, международных и зарубежных академий, лауреат …. и пр. Глава Научной школы «Биофизика полей и излучений и биоинформатика». Медицинский институт Тульского госуниверситета,
Сафрошкин Юрий Васильевич- д.т.н., ст.н.с., член Российских Географического и Философского обществ и Ноосферных объединений,
Ярмольчук Вячеслав Григорьевич- доктор философии (PhD), доктор экономики и коммерции, к.э.н., доцент, чл.-корр. Академии Гуманитарных наук, Исполнительный директор Университетского комплекса "МосГУ" (Московский гуманитарный университет),
Экологический Центр «Ноосферный Город» - Россия, Москва, ВДНХ (директор – Татьяна Викторовна Вольф).
*****************/ «Хартия исследователей ноосферы». В кн. Декларация живого интеллекта, С. 5-17, ISBN 9781312898325 - Изд-во Altaspera Publishing & Literary Agency Inc., 2015,
Copyright - Владимир Оноприенко
Содержание: Свобода исследований, Профессиональная ответственность и этические принципы Хартии исследователей Ноосферы,
Контрактные и юридические обязательства, Исследовательская практика, Распространение и использование результатов,
Права интеллектуальной собственности исследователей Ноосферы, Соавторство исследователей Ноосферы, Повышение профессиональной квалификации исследователей Ноосферы, Оценка опыта исследователей Ноосферы, Поддержали и присоединились
Создана 14.02.2015. и зарегистрирована как Объект интеллектуальной собственности (ОИС) UIN 07N-4B-9C.
Уважаемые члены нашего со-Общества: участники_ОТКРЫТОЙ_НООСФЕРНОЙ_АКАДЕМИИ!
Мы все автоматически являемся членами Открытой Ноосферной Академии, и каждый участник имеет право представлять свои научные публикации и в научных журналах любой тематики с аффилиацией: ФИО автора (-ов), член Открытой Ноосферной Академии, г. Москва, Россия. Руководитель ОНА (основатель) – Владимир Иванович Оноприенко, смотри Энциклопедию ИЗВЕСТНЫЕ УЧЕНЫЕ. FAMOUS SCIENTISTS--http://www.famous-scientists.ru/4531/
Необходимость в формализации статуса Членства Открытой ноосферной Академии возникла из-за порочных правил в научных журналах, которые для публикации научных статей требуют обязательного указания названия научного учреждения, в котором работают авторы, и представления рекомендательного письма от администрации учреждения.
Члены Открытой Ноосферной Академии (ИНТЕРНЕТ- это свободное общество)- это различные Субъекты ноосферы: персоны, учреждения, организации, отдельные СМИ и творческие союзы, образовательные и просветительские формирования с наличием ноосферной характеристики, получают в членстве в группе статус «FULL PARTICIPANT-Полноправный член ОНА." Право "вето" (волевого приема-удаления из членства в Группе и Реестра ОНА) оставляю за собой по праву первого автора идеи. Любая информация о Членстве в Открытой Ноосферной Академии, размещенная на других сайтах родом из любого другого источника, кроме владельца этого сайта, считается ненадежной, если только и до тех пор, пока не подтвердили исходную достоверность, связавшись с администраторами правообладателя.
Участник Группы утрачивает права полноправного члена Открытой Ноосферной Академии в случае удаления его из списков группы. Вместе с тем, участник волен в любое время выйти из группы и Реестра. … Нас объединяет понимание того, что в одиночку никто не сможет решить проблемы, стоящие перед человечеством, обеспечить устойчивый и не зависящий от мировой конъюнктуры миропорядок. Мы разделяем ценности прав человека и свободной воли, а также принципы ненасилия.
Автор-Оноприенко Владимир Иванович, Доктор и grand-доктор философии (PHD, Grand PHD-WIDU), Full Professor, доктор экономики и коммерции, академик Ноосферной Общественной Академии Наук,член-корреспондент Петровской Академии наук и искусств (Санкт-Петербург), Full member EUANH, профессор РАЕ, заслуженный работник науки и образования, член Международного Союза экономистов (МСЭ.IUE), основатель и главный редактор электронного научного журнала «Ноосфера.Общество.Человек».на Фейсбуке--https://www.facebook.com/wladimir.onoprienko
World Information Distributed University—ВИДУ
Всемирный Информационно-Распределенный Университет (WIDU)
В.С. Соловьёв.-Экономический вопрос с нравственной точки зрения//
Оправдание добра/Сочинения в двух томах. – Т.1. – М.: Мысль, 1988. Глава шестнадцатая.//«Экономика - вне нравственности, такой принцип провозглашает «рыночная» политэкономия. Антропологическое основание такого утверждения она видит в самой природе человека, именно в том, что человек, якобы, стремится к максимизации пользы и является в этом смысле чем-то вроде машины, удовлетворяющей свои потребности. Но нет никакой необходимости верить этой идеологеме, она всего лишь своеобразный миф западного общества, поддерживающий его концептуальные основания.В русском сознании существовала идеологема прямо противоположная: основание всему – начала нравственные.»»
V.S. Soloviev. - The economic question from an ethical point of view//
Justification of the good/selected Works in two volumes. - Vol.1. - M.: The idea, 1988. Chapter XVI.//«The economy is outside of morality, the principle proclaims «the market» political economy. The anthropological basis for such an assertion she sees in the very nature of man, that man, allegedly, seeks to maximize the benefits and is in this sense, something like a car that meet their needs. But there is no need to believe this идеологеме, she just kind of a myth of Western society that supports its conceptual basis. In the Russian consciousness existed idea is just the opposite: the Foundation of all - the beginning of the moral.»»
I
Если бы люди и народы научились ценить чужие национальные особенности, как свои собственные, если бы, далее, в каждом народе преступные личные элементы были по возможности исправлены перевоспитанием и разумною опекой с полным упразднением всех остатков уголовной свирепости, этим нравственным решением вопроса национального и вопроса уголовного не была бы еще устранена важная причина и народной вражды, и преступности — причина экономическая.
За что американцы главным образом ненавидят китайцев? Конечно, не за их косы и не за мораль Конфуция, а за опасное соперничество в области материального труда. То, за что преследуют китайских рабочих в Калифорнии, за то же самое бьют итальянцев в южной Франции, Швейцарии, Бразилии. И точно так же движение против евреев, каковы бы ни были его глубочайшие причины, явную опору и видимое объяснение находит в соображениях экономических.— Что касается до личной преступности, то она хотя и не рождается, но по большей части питается и поддерживается средою нищеты, чрезмерного механического труда и неизбежного в этой среде одичания, так что и самые разумные и человеколюбивые пенитенциарные воздействия на личность отдельных преступников в общем оказались бы малоуспешными. Это дурное воздействие экономических условий современного человечества на состояние национального и уголовного вопроса зависит, конечно, от того, что это положение само по себе страдает нравственным недугом. Его ненормальность обнаруживается в самой экономической области, поскольку здесь все более и более выступает вражда общественных классов из-за имуществ, грозящая во многих странах Западной Европы и Америки открытою борьбою не на живот, а на смерть.
Для человека, стоящего на нравственной точке зрения, так же невозможно принимать участие в этой социально-экономической вражде, как и во вражде между нациями и племенами. И вместе с тем невозможно для него оставаться равнодушным к материальному положению его ближних. Если элементарное нравственное чувство жалости, получившее свою высшую санкцию в евангелии, требует от нас накормить голодного, напоить жаждущего и согреть зябнущего1, то это требование, конечно, не теряет своей силы тогда, когда эти голодные и зябнущие считаются миллионами, а не единицами. И если я один этим миллионам помочь не могу, а следовательно, и не обязан, то я могу и обязан помогать им вместе с другими, моя личная обязанность переходит в собирательную — не в чужую, а в мою же собственную, более широкую обязанность, как участника в собирательном целом и его общей задаче. Самый факт экономических бедствий есть свидетельство, что экономические отношения не связаны как должно с началом добра, не организованы нравственно. Целая мнимонаучная школа экономических анархистов-консерваторов прямо отрицала и еще отрицает, хотя без прежней самоуверенности, всякие этические начала и всякую организацию в области хозяйственных отношений, и ее господство немало способствовало возникновению анархизма революционного. С другой стороны, многочисленные разновидности социализма, не только радикального, но и консервативного, более обнаруживают присутствие болезни, нежели представляют действительные средства исцеления.
Несостоятельность ортодоксальной политической экономии (либеральной или, точнее, анархической) заключается в том, что она отделяет принципиально область хозяйственную от нравственной, а несостоятельность всякого социализма заключается в том, что он допускает между этими двумя различными, хотя и нераздельными областями более или менее полное смешение, или ложное единство.
((Институт русской цивилизации (сокр.название - Русский институт) – создан в октябре 2003 г. для осуществления идей и в память великого подвижника православной России митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского Иоанна (Снычева). Предшественником института был научно-исследовательский и издательский центр «Энциклопедия русской цивилизации» (1997–2003).
Целью института является творческое объединение ученых и специалистов, занимающихся изучением истории и идеологии русского народа, проведение научных исследований, конференций, семинаров и систематизация знаний по всем вопросам русской цивилизации, истории, философии, этнографии, культуры, искусства и других научных отраслей, связанных с жизнедеятельностью русского народа с древнейших времен до начала ХХI века. Приоритетным направлением деятельности института является создание 30-ти томной «Энциклопедии русского народа», а также научная подготовка и публикация самых великих книг русских мыслителей отражающих главные вехи в развитии русского национального мировоззрения и противостояния русских силам мирового зла, русофобии и расизма.
Institute of Russian civilization (сокр.название - Russian Institute) was founded in October 2003, for the implementation of ideas and in the memory of the great ascetic Orthodox Russia Metropolitan of St. Petersburg and Ladoga John (Снычева). The predecessor of the Institute is research and publishing center «encyclopedia of the Russian civilization» (1997-2003).
The aim of the Institute is a creative Association of scientists and specialists involved in the study of the history and ideology of the Russian people, carrying out of scientific researches, conferences, seminars and systematization of knowledge on all issues of the Russian civilization, history, philosophy, Ethnography, culture, art, and other scientific branches, connected with the life of the Russian people from the most ancient times prior to the beginning of the XXI century. The priority direction of activity of the Institute is the creation of the 30-day volume «Encyclopedia of the Russian people», as well as academic preparation and publication of the greatest books of Russian philosophers reflecting the main milestones in the development of Russian national ideology and background of Russian forces of evil of the world, Russophobia and racism.
Copyright Institute of the Russian civilization, 2012.
Примечания:
1 Матф. 25, 34-35. - 407.
2 попустительство, вседозволенность (фр.). — 408.
3 некоторая расточительность (лат.). —409.
4 См., напр.: Милль Док. Основы политической экономии П. — 411.
5 См., напр.: О воспитании при строе гармонии. М., 1939, — 413.
6 случайно (лат.).—414.
7 Ср.: Матф. 4,4. Лук. 4,4,— 414.
8 Разбор этой статьи дан Вл. Соловьевым в статье «Нравственные основы общества» (вошедшей в переработанном виде в «Оправдание добра») (Вестник Европы. 1894. № 12. С. 802). - 416.
9 См.: Русский Вестник. 1878. № 10 –с. 416.
10 Быт. 3,19. - 417.
11 Bastiat F. Les harmonies economiques. Paris, 1850 (Экономические гармонии). — 418.
12 См. статью «Арест на пароходе», подписанную псевдонимом «Онъ» (Новое время. 1896. 20 авг. С. 3). - 421.
13 В указанном Соловьевым № 7357 «Нового Времени» от 21 августа 1896 г. в неозаглавленной заметке о кондукторах подобных сведений не содержится, — 421.
14 Вышла в Санкт-Петербурге в 1894 г. — 422.
15 Лук. 18, 24. - 424.
16 Матф. 6, 21. Лук. 12, 34. - 431.
17 Матф. 10, 10. - 433.
18 Ср.: Крылов И. Свинья под дубом. — 436.
19 Матф. 10, 42; 18, 6; 25, 40. - 436.
20 Пс. 127, 3. - 438.
21 Вл. Соловьев цитирует латинское «res mediae», которым стоики обозначали то, что не есть ни доброе, ни злое.
22 Исаев А. А. Начала политической экономии. СПб., 1894. С. 430. - 439.
Библиографическая ссылка
В.С. СОЛОВЬЁВ. ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ВОПРОС С НРАВСТВЕННОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ.
ОПРАВДАНИЕ ДОБРА // Ноосфера. Общество. Человек. – 2014. – № 6;
URL: www.es.rae.ru/noocivil/ru/201-1034 (дата обращения:
22.12.2024).